» ПУСТЫЕ БАНОЧКИ / AVON / MAYBELLINE / L'OREAL ♡


Я редко пишу о косметики,  ибо редко покупаю ее.
Но сегодня хочу рассказать о пустых баночках. Мне нравится читать такие посты на блоге. 
И так, я расскажу о своих баночках:


📌 Праймер Maybelline baby skin pore eraser. Текстура у средства напоминает силиконовый гель 🙈Не жирный,  держит форму.  Честно,  не очень часто пользовалась этим праймером,  так как мне он не совсем понравился.  Мне не нравится состав,  плюс не помогает тональнику ложится лучше 👎



 📌 Крем для рук от Avon пчелиное маточное молоко.  Крем очень хороший,  руки после него такие мягкие 😊 и запах меда нереально крутой 👍 подходит для сухих рук.


📌Тушь L'Oreal Volume Million Lashes. Эту тушь я получила в подарок и очень в восторге от нее 😍  Очень нравится флакон туши, хватает на долго и больше всего эту тушь я люблю за то, что нет эффекта "панда". Легко смывается и не склеивает ресницы 👍



📌 Аромат от Avon Pur Blanca. Ох,  даже не знаю как описать этот аромат 🙈 Женственный,  стойкий и не дорогой.  Кстати, ароматы Bur Blanca выпускается уже 17 лет 😱  Впервые такой аромат у меня появился лет 5-6 назад и до сих один из самых любимых 👍 



📌 Тональный крем Max factor lasting performance!  Не в первый раз покупаю этот тональный крем.  Очень стойкий,  легко наносится и хватает на долго 👍 

1 comment :