» HOW I EDIT MY PHOTOS ON INSTAGRAM ♡



Всем привет!Ну, что же, я собралась с мыслями и силами и та-дам. Я сделала этот пост! Расскажу и раскрою секреты о том, как я редактирую фотографии. Ну, что ж, поехали!
Как видите на фото у меня пустой стакан. Тут я использую немного магии в программе PicsArt. Я ищу фото кофе на просторах интернета, сохраняю и открываю в этой программе. Обрезаю как мне нужно ( как это сделать показана на скринах) подгоняю под кружку и вуаля наш кофе готов!
Далее редактирую в программе Afterlight. Программа теперь бесплатная и ее скачать может каждый. Здесь я редактирую насыщенность, яркость и добавляю эффект потертости.

Затем это фото отправляю в мое любимое приложение VSCOCAM  . В этом приложение накладываю фильм и добавляю температуру и на это все. 
И последнее приложение в котором редактирую фото, это snapseed. Здесь добавляю эффект "крупное зерно -  x04" и смотрю нужно ли где-то обесцветить фото или нет. 
Вот так я и редактирую свои фото. Ничего сложного и супер крутого в этом нет. 
А да, надписи для фото я добавляю в приложение APPFORTYPE или же  в приложение PicsArt. 

1 comment :

  1. Спасибо, что рассказала!
    Сохраню твой пост)

    ReplyDelete